19Десять лет назад в отчетах нашего краеведческого музея я прочитал об археологической экспедиции П.В. Кондратьева 1991 года, которая обнаружила в 2,5 км к северу от Омми, в 60 м от дороги Амурск -Омми средневековое (первого тысячелетия до нашей эры) поселение Андрюшкин Бугор. Но где конкретно находится этот Андрюшкин Бугор, археолог на карте не показал.

29 июля я попробовал его найти. Автобус ходит в Омми только утром и вечером. Первая остановка автобуса стоит на 17-м километре дороги от Амурска.

18-kotletyЭти котлетки практически из ничего, а на вкус — язык проглотишь. Да еще и готовятся быстро. Когда их пробуешь, то не сразу можешь угадать, из чего они сделаны: то ли грибы, то ли рыба, то ли овощи… Основной компонент в них — обычный репчатый лук, но после прожарки и тушения он совершенно не чувствуется.

ИНГРЕДИЕНТЫ: 2 крупные луковицы, 1 крупная картофелина, 3 ст. л. манки, соль по вкусу, масло растительное для обжаривания, 1 л томатного сока.

19-uziСтефани Джексон долгие годы очень переживала, ведь врачи сказали, что, возможно, у них с супругом никогда не будет детей. Однако, недавно Стефани и Майкл узнали радостную весть — женщине удалось забеременеть. Жительница Ливерпуля (Англия) призналась, что много молилась, но чаще всего объектом её просьб о помощи была бабушка, умершая 14 лет назад, с которой Стефани была очень близка.

Будущая мама несказанно изумилась и не смогла сдержать слёз счастья, когда на УЗИ она не только увидела, что будущий ребёнок в порядке, но и заметила таинственную странность на снимке.

19-magnitnie-buriКогда солнечное вещество достигает магнитного поля планеты, то оно начинает дрожать, возмущаться и колебаться. Именно данный процесс и влияет на состояние людей. Как выяснили ученые, от космического влияния страдает половина населения.

Магнитная буря может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Август окажется богатым на геомагнитные возмущения, почти все магнитные бури будут средней силы. Итак, колебания произойдут в следующие дни.

19-schet ot aistaПольские исследователи из группы EcoLogic снабдили аиста Кайка GPS-трекером, чтобы отследить путь его миграции. Они планировали дождаться аиста в родной Польше после зимовки, но в их планы вмешался случай.

Аист пролетел 6 тысяч километров и решил остановиться долине Голубого Нила в Судане, где трекер был потерян. Его нашел местный житель, который извлек SIM-карту и установил в свой телефон.

19-parkovka-27Сделка по продаже недвижимости в Гонконге установила мировой рекорд стоимости обычного машиноместа на паркинге жилого дома. За площадку размером 5 на 2,5 м покупатель заплатил 6 млн. гонконгских долларов (это 760 000 долларов США или 47 044 000 рублей).

Баснословная сумма была выплачена за место на парковке элитного жилого комплекса Sun Ultima в районе Коулун.

19-gribuГрибы по своему строению больше похожи на животных, чем на растения

Из школьной программы отчетливо припоминается, что грибы — отдельное царство. Но молекулярно-генетические исследования показали, что хоть грибы и стоят отдельно, по строению своих клеток они ближе к царству животных, а не растений.

6Город Амурск расположен на северо-востоке Среднеамурской низменности, на левом берегу Амура, точнее, на пересечении его левобережных проток Старого Амура, Падалинской, Галбона и Сандинской, в 328 км к северу от Хабаровска, в 45 км к югу от Комсомольска-на-Амуре. Фактически его промышленный спутник. Город вытянут вдоль Сандинской протоки на 14 км и состоит из двух почти равных районов.

1958 год - началось строительство палаточного городка первостроителей в селе Падали-Восточное (первоначальное название Амурска).

Официальное опубликование НПА администрации и Совета депутатов ГП "Город Амурск"

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Полное копирование материалов сайта разрешается только с письменного разрешения редакции.
Реестровая запись Роскомнадзора Эл № ФС77-71435 от 26.10.2017 г.