6 октября в 11.40 на территории г. Амурска будет проведена комплексная техническая проверка местных систем оповещения подачей сигналов оповещения с включением электрических сирен, передачей речевой информации по средствам систем уличной звукофикации, а также с применением дублирующих технических средств для передачи сигналов оповещения.
(По информации УГЗ АМР)
По распоряжению губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева шесть муниципальных районов края, в том числе и Амурский, получили 13 новых автобусов.
Автопарк Амурска, как отмечалось на аппаратном совещании при главе Амурского муниципального района, давно нуждается в обновленном автотранспорте, замены требует 50 автобусов со сроком эксплуатации 14 лет. Поэтому приобретение двух новых автобусов марки ПАЗ «Вектор Next», благодаря финансовой поддержке края, для нас, как нельзя, кстати.
Амурск попал в число муниципалитетов, которые получили дополнительные средства из резервного фонда Хабаровского края на ремонт дорог местного значения. Край получил, в свою очередь, на восстановление дорог дополнительно 800 млн. рублей. Из них 150 млн. направлены муниципальным образованиям.
Стоимость дорожных работ, которые должны быть выполнены в Амурске, составляет более 15 млн. рублей. Они предназначены для ремонта пр. Мира и пр. Комсомольский.
ИНГА ЛАНИНА
Сезон паводков в Хабаровском крае закончился. По информации гидрологов, уровень воды в Амуре падает на всем протяжении реки, и новых натисков «большой воды» уже не ожидается. Ситуация в целом стабилизировалась.
После схода воды с проезжей части и выполнения аварийно-восстановительных работ возобновилось движение всех видов транспорта по автомобильной дороге «Омми-Эльбан» – с 21 сентября, а по участку дороги от поворота на территорию СНТ «Урожайное» вдоль р. Амур до поворота на территорию ЗОЛ «Орбита» – с 17 сентября.
Жители Эльбана отметили 85-летие родного поселка. Торжественное мероприятие, посвященное этому событию, состоялось в пятницу, 24 сентября, а продолжилось празднование в выходные дни.
Посёлок начинался с железнодорожного разъезда в сепнтябре 1936 года, а вскоре его судьба на всю жизнь оказалась связана с заводом по производству боеприпасов. Сначала здесь размещались склады, затем на их базе развернулись площади снаряжательного завода. Зимой 1941 года из Эльбана на фронт был отправлен первый эшелон боеприпасов, и всю войну эльбанцы помогали фронту своим неустанным трудом.