17-PA290017

Лето этого года для  МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского района Хабаровского края  было хлопотным: государственная итоговая аттестация, организация работы пришкольного оздоровительного лагеря, текущий ремонт, подготовка учреждения к новому учебному году.

44136dsc 4157 на приеме

На традиционном новогоднем приеме  молодежи у  губернатора Хабаровского края за свои достижения в учебе, спорте, культурной и общественной жизни побывали в декабре этого года  амурчане Виталий Волков (школа №6), Юлия Денисова (школа №9), Сергей Лисенков (школа  №3 пос. Эльбан) и Кирилл  Жажин (школа №6). Сопровождала ребят Мария Войтенко, ведущий специалист отдела молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района.

5-dengi

В Хабаровском крае с 01 ноября 2015 года льготный проезд на городском и пригородном автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, в том числе по единым социальным проездным билетам, для региональных льготников, заменен на ежемесячную денежную выплату.

3-yarmarka

Ярмарки выходного дня могут стать регулярными в Амурске. По крайней мере, экономистам мэрии поручено проработать вопрос о выборе места их проведения.

3-sneg

В этом году на уборке от снега городских дорог задействована новая снегоуборочная техника – универсальные желтенькие тракторы «Нью Холланд», мощные самосвалы с вместительным кузовом (их, красного цвета, замечают на дорожных работах многие амурчане).

3-DSCF564elka

Благотворительную акцию по утилизации новогодних елок планирует провести на январских каникулах общественный Совет молодежи г. Амурска совместно с сотрудниками заповедника «Болоньский».

3-kvartira

Трехкомнатную квартиру по пр. Строителей, 37, переданную в свое время совету ветеранов завода «Амурмаш», а потом – координационному совету по делам ветеранов г. Амурска, решено вновь вернуть в жилой фонд города.

3-vitrina

Завершился городской конкурс на лучшее предновогоднее оформление витрин и прилегающих территорий среди предприятий сферы услуг и торговли. Всего поступило 7 заявок. Итоги подводились после того, как конкурсная комиссия побывала на каждом из заявленных объектов и наглядно смогла удостовериться в стараниях конкурсантов и в том, как преобразилась, наполнилась праздничным антуражем и соответствующей атмосферой помещения магазинов и салонов по оказанию бытовых услуг, насколько высока культура обслуживания работников. От этого, кстати, во многом зависит и привлекательность предприятий в глазах посетителей.

Яндекс.Метрика

Полное копирование материалов сайта разрешается только с письменного разрешения редакции.
Реестровая запись Роскомнадзора Эл № ФС77-71435 от 26.10.2017 г.